CHINESE CULTURE WATCH, FASHION WATCH
НАСЧЕТ НАС
ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ
Основанная в 2005 году, Shenzhen Yonghao Watch & Clock Co., Ltd. расположена в Шэньчжэне, который является южной передней дверью Китая. Под испытанием часовой промышленности Шэньчжэня наша компания стала крупным профессиональным производителем, объединяющим дизайн, производство и продажу различных сплавов, латуни, стали, моды, любителей, наручных, электронных, подарочных, рекламных и кварцевых часов с высокими , средние и низкие цены.
Благодаря стандартизированному цеху площадью более 3000 квадратных метров в нашем производственном процессе было занято более 300 профессиональных сотрудников, с современными производственными мощностями и мощными сборочными линиями. Мы также внедряем современные системы управления предприятием в нашу повседневную жизнь. Таким образом, наша ежемесячная производственная мощность составляет более 300 000 штук, что может удовлетворить потребности различных клиентов.
Мы можем изготовить наручные часы в соответствии с требованиями клиентов, предлагая клиентам конкурентоспособные цены и новые стили. С нашей реформированной и инновационной командой наши заказы успешно распространились с внутренних на зарубежные рынки, такие как Европа, Япония, Юго-Восточная Азия и Ближний Восток. Наша продукция славится высоким качеством, низкими ценами, полным дизайном и отличным сервисом продаж. Мы наслаждаемся отличной репутацией среди клиентов по всему миру.
Мы настаиваем на философии бизнеса «надежность, профессия, рвение», дух делового предприятия «солидарность, реализм, инновации» и принимаем «получение максимальной выгоды для клиентов» в качестве нашей предпосылки обслуживания. Мы приложим все наши усилия, чтобы держаться за руки вместе с друзьями из социальных сетей и вместе создавать великолепие! Ваше доверие - самая большая поддержка нашей работы! Пока у нас есть шанс сотрудничества в 1%, мы будем платить за вас 100%!
Столкнувшись с возможностями и проблемами ВТО, мы ускорим наш выход на мировой рынок, чтобы расширить долю рынка. Мы с нетерпением ожидаем установления совместных и взаимовыгодных отношений с друзьями со всего мира.
НАША КОМАНДА
НАША СЕРТИФИКАЦИЯ

CHINESE CULTURE WATCH, FASHION WATCH
ABOUT US
COMPANY PROFILE
Established in 2005, Shenzhen Yonghao Watch & Clock Co., Ltd. locats in Shenzhen which is the south front door of China. Under the test of horologe industry of Shenzhen, our company has became a large professional manufacturer which integrates the design, manufacture, and sale of various alloy, brass, steel, fashion, lovers, wrist, electronic, gift, promotional and quartz watches with high, medium and low prices.
With a standardized workshop covering an area of more than 3000 square meters, we have employed over 300 professional staff members, with advanced production facilities, and strong assembly lines in our production process. We also implement modern enterprise management systems in our daily life. Thus our monthly production capability is over 300,000 pieces, which can meet the needs of various clients.
We can make watches and clocks in accordance with customers' requirements, providing competitive prices and novel styles for customers. With our reformed and innovative team, our orders have successfully extended from domestic to overseas markets, such as Europe, Japan, Southeast Asia and the Middle East. Our products are famous for high quality, low prices, complete designs and perfect sales service. We enjoy a great reputation among worldwide customers.
We insist on business philosophy of "trustworthiness, profession, zeal", business enterprise spirit of "solidarity, realism, innovation", and take "obtaining utmost profits value for customers" as our service premise. We will go through our great effort to hold hands with social public friends and create brilliancy together! Your trust is the biggest support to our work! As long as 1% cooperation chance, we will pay 100% efforts for you!
Facing the opportunities and challenges of WTO, we will quicken our pace in entering the global market to extending the occupation of market share. We are looking forward to establishing cooperative and mutually beneficial relationships with friends from all over the world sincerely.
OUR TEAM
OUR CERTIFICATION
CONTACT US
Vivian
leave a message:
Contact Now
Address:
3/F East, Block 1, Qiyu Industrial Zone, Gongle Tiezai Road, Xixiang, Baoan, Shenzhen, Guangdong, China
QR CODE